суббота, 2 марта 2013 г.

Папки для документов.


Чтобы я ещё хоть одну??? да ни за что на свете! )))))))))))))) Сами знаете, что значит шить подряд почти одинаковые заказы. 
Фотала в спешке, лентяйка. Так что не претендую на похвалы.)))) Но для истории надо показать.
Папки для документов формата А4. Застёжка на магнитную кнопку. Сзади карман. Американский и Корейский хлопок. Внутри подклад, радующий глаз. Все слои ткани уплотнены бортовым уплотнителем за счёт чего папка имеет жёсткую форму.
У меня ещё есть что показать, но я что-то так обленилась.((((((((






















22 комментария:

  1. Красиво,впечетляет размах.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные расцветочки, весенние такие!

    ОтветитьУдалить
  3. мне больше всего с велосипедами понравилась, она такая романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые!!! Сочные, яркие, позитивные!!! Прелесть просто!!! Не подскажите, где есть мастер-класс по пошиву? Я только учусь, поэтому сама боюсь, пока только по мастер-классам шью. Буду очень благодарна подсказке...
    А мне с горошками понравились!!!! Хотя каждая по-своему прекрасна! Прекрасно ткани сочетаются!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением, Надюша! Ничего себе обленилась!))) Целых пять штук нашила!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Представляю как приятно носить бумаги и доставать их из таких замечательных папок!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам, друзья, за ваше внимание!!! Я с такой радостью всегда читаю комментарии, каждому новому радуюсь))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Папочки очень впечатляют - все на них заглядываюсь... Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Помню эти папочки. Все такие симпотные. )))
    А с совами у тебя как ? Тоже больше ни-ни ? ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это объемы! Очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые папки! Может сделаете мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Насчёт МК подумаю. Но я же лентяйка)))))))

      Удалить
  12. Прелесть - все хороши и все такие разные!!!
    На мое семейство не хватит ткани все докуенты в папку засунуть:))

    ОтветитьУдалить
  13. Ткани класс,папочки ещё круче!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое все оболденно красивое и у вас и у вашей сестры сегодня на блоге побывала, я прям таки застряла на ваших страничках, разглядываю все с открытым ртом и вдохнавляюсь, молодцы .Папочки просто шикарные !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное. Гуляю по вашем сайте и вы меня наставили на то чтобы пошить игрушку. Буду шить такую: http://finedesigngroup.ru/products/catalog/907/38177/. Только вопрос. Чем наполнять его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот такую пони http://www.kinderly.ru/product?product_id=22500606 наполняла синтепоном. Если нет такого под рукой, можно использовать мелко нарезанные тряпочки))

      Удалить
  16. А я вот в Испанию хочу. Хочу очень дом, чтобы детишки отдыхать приезжали... Сравнивая цены - еще и выгодно очень(http://vk.com/home.espanal - первая ссылка, подтверждает). Кто что думает об этом?

    ОтветитьУдалить
  17. I am very grateful you did share your knowledge here. It is an excellent post.

    ОтветитьУдалить